GRmetr.ru

Автоцистерны 5675К1 АЦ-17

83836-21: Автоцистерны 5675К1 АЦ-17
Номер в ГРСИ РФ: 83836-21
Производитель / заявитель: Общество с ограниченной ответственностью "Научно-технический центр "Таганай-Авто" (ООО "НТЦ "Таганай-Авто"), Челябинская обл., г. Миасс
Межповерочный интервал: 1 год
Заводской номер: 485, 486

Общая информация

Автоцистерны 5675К1 АЦ-17 (далее по тексту - автоцистерны) предназначены для измерений объема, транспортирования и заправки светлыми нефтепродуктами плотностью не более 0,83 т/м3 автомобилей, различных механизмов и машин, с учетом разрешенной нагрузки на оси. Подробнее

Автоцистерны 5675К1 АЦ-17 (производитель Общество с ограниченной ответственностью "Научно-технический центр "Таганай-Авто" (ООО "НТЦ "Таганай-Авто"), Челябинская обл., г. Миасс) внесены в Государственный реестр средств измерений (ГРСИ РФ) рег. №83836-21.

Информация о поверке

Поиск результатов поверки:

Найдено результатов поверки: 6

Скачать

83836-21: Описание типа СИ Скачать
83836-21: Методика поверки Скачать

Информация из Госреестра
(ФГИС "АРШИН") #

Основные атрибуты
Номер в госреестре 83836-21
Наименование СИ Автоцистерны
Обозначение типа СИ 5675К1 АЦ-17
Номер записи 185256
Дата опубликования 8 декабря 2021 г.
Страна и предприятие-изготовитель
Изготовитель Общество с ограниченной ответственностью "Научно-технический центр "Таганай-Авто" (ООО "НТЦ "Таганай-Авто"), Челябинская обл., г. Миасс
Страна РОССИЯ
Населенный пункт Челябинская обл., г. Миасс
Отсутствует в списке лиц, направивших уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности Да
Предприятие-изготовитель ООО "НТЦ "Таганай-Авто"
Общее
Процедура Стандартная
Сведения о типе СИ Заводской номер
Заводской номер 485, 486
Межповерочный интервал
МПИ 1 год
Наличие периодической поверки Да
Дополнительно
Статус Действует

Описание типа СИ №83836-21

Назначение

Автоцистерны 5675К1 АЦ-17 (далее по тексту - автоцистерны) предназначены для измерений объема, транспортирования и заправки светлыми нефтепродуктами плотностью не более 0,83 т/м3 автомобилей, различных механизмов и машин, с учетом разрешенной нагрузки на оси.

Описание

Автоцистерны являются транспортной мерой полной вместимости. Принцип действия автоцистерн основан на заполнении её нефтепродуктом до уровня налива, соответствующего объему нефтепродукта. Слив нефтепродукта производится самотеком.

Цистерна выполнена в виде горизонтального резервуара. Цистерна состоит из одной секций с отстойником и воздухоотводящими трубками, горловиной с дыхательным клапаном.

С помощью оборудования автоцистерны можно выполнить следующие операции:

- наполнение цистерны сторонним насосом;

- наполнение цистерны верхним способом;

- опорожнение цистерны самотеком.

Цистерна выполнена в виде горизонтального резервуара, имеющего в поперечном сечении форму «трапеция» или «чемодан». Корпус цистерны изготовлен из листовой стали и усилен внутри шпангоутами и волнорезом. В верхней части цистерны приварена горловина, в нижней части - отстойник, опоры, фланцы для подсоединения коммуникации. Для исключения образования воздушных полостей при наполнении цистерны топливом вдоль верхней образующей цистерны установлены воздухоотводящие трубки, концы которой выведены в горловину выше мерного угольника.

Горловина цистерны закрывается крышкой, уплотняемой прокладкой. Крышка горловины оборудована заливным люком, дыхательным клапаном для сообщения внутренней полости с окружающей атмосферой и смотровым окном. На горловине с внутренней стороны закреплен мерный угольник. При наполнении цистерны поверхность топлива должна совпадать с верхней плоскостью мерного угольника.

Отстойник сферической формы, в нижней части его закреплен трубопровод для слива отстоя. Таблички с заводскими номерами прикреплены с помощью заклепывания и расположены сбоку цистерны, заводские номера выбиты ударно-точечным способом.

Опоры служат для крепления цистерны к шасси. Опоры цистерны крепятся к металлическим ложементам, которые в свою очередь, крепятся к лонжеронам рамы шасси автомобиля стремянками. Для предохранения от смятия под опорами в ложементах расположены металлические стойки и ребра. Под опоры устанавливаются резиновые амортизаторы.

На боковых поверхностях и сзади цистерн имеются надписи «Огнеопасно» и знаки с информационными табличками для обозначения транспортного средства, перевозящего опасный груз.

Общий вид автоцистерн представлен на рисунке 1, место нанесения знака поверки на рисунке 2.

Место нанесения знака поверки

Программное обеспечение отсутствует

Технические характеристики

Таблица 1 - Метрологические и технические характеристики

Наименование характеристики

Значение

Номинальная вместимость, дм3

17000

Пределы допускаемой относительной погрешности измерений, %

±0,40

Количество секций, шт.

1

Масса снаряженной автоцистерны, кг, не более

10865

Полная масса автоцистерны, кг, не более

25050

Время слива из цистерны, мин, не более: -самотеком

55

Распределение нагрузки автоцистерны полной массы, кг, не более:

-через шины передних колес

-через шины задней тележки

6 100

18 950

Остаток жидкости в цистерне после слива на горизонтальной площадке, % от номинальной вместимости, не более

0,1

Габаритные размеры, мм, не более

9000х2500х3700

Условия эксплуатации:

- температура окружающей среды, °С

- относительная влажность при температуре 20 °С, %

от - 40 до +50 не более 80

Знак утверждения типа

наносится на титульный лист формуляра типографским способом.

Комплектность

аблица 3 - Комплектность средств измерений

Наименование

Обозначение

Количество

Автоцистерны (заводские номера № 485, 486)

5675К1 АЦ-17

2 шт.

Руководство по эксплуатации

1 экз.

Формуляр

2 экз.

Сведения о методах измерений

приведены в разделе «Использование» руководства по эксплуатации.

Нормативные документы

Приказ Росстандарта от 7 февраля 2018 г. № 256 «Об утверждении Государственной поверочной схемы для средств измерений массы и объема жидкости в потоке, объема жидкости и вместимости при статических измерениях, массового и объемного расходов жидкости»